• Официальный телеграм канал Фонда Социального страхования
  • Прямые выплаты
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ

Информация о результатах рассмотрения обращения граждан

14.01.2022

В течение 4 квартала 2021 года в Государственное учреждение – Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда) поступило 317 обращений граждан, из них: по почте – 33, по электронной почте – 79, из электронной приемной – 9,  из личного кабинета получателя услуг – 170,  по СЭД – 10,  лично от заявителей – 16, на личном приеме у руководства отделения Фонда (обращения в устном виде)  – 1 гражданин.

Поступившие обращения в 4 квартале  2021 года по тематикам Фонда[1]:  

№ п/п

Тематика обращений

Количество обращений

1

2

3

1

Назначение и осуществление ежемесячных и единовременных  страховых выплат (01.1)

2

2

Медицинская социальная, профессиональная реабилитация (04.4)

1

3

Обеспечение пособием по временной нетрудоспособности (05.3)

1

4

 Порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности, проверка листков нетрудоспособности, электронный больничный лист (06.1; 06.2; 06.4)

10

5

Выплата пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию (12.1)

6

6

Обеспечение социальным пособием на погребение (15)

1

7

Предоставление санаторно-курортного лечения (очередность, периодичность и т.д.) (16.1)

8

8

Проезд к месту санаторно-курортного лечения и обратно (17.1; 17.2)

51

9

Обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, выплата компенсации (18.1; 18.11; 18.13; 18. 6; 18.19; 18.2; 18.3; 18.8)

24

10

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов (20.1)

1

11

Прямые выплаты (24.1; 24.10; 24.11; 24.15; 24.2; 24.5; 24.6; 24.9)

182

12

Дополнительные страховые гарантии медицинским работникам (83.1)

2

13

Справки о выплаченных пособиях (98.1)

      1

14

Другие вопросы (99; 99.1)

32

 

 

Итого:

     

 

 

Вопросов:  322

Обращений: 317

 

Таким образом, в 4 квартале 2021 года количество обращений увеличилось на 18% и составило 317 обращений по сравнению с 3 кварталом 2021 г. (269 обращений).

 

Представленные данные показывают, что наибольшее количество обращений в 4 квартале 2021 года поступило по классификатору «Прямые выплаты» и составило 182 обращения, это на 8 обращений меньше по сравнению с 3 кварталом 2021 года (190 обращений).

 

В 4 квартале 2021 года в отделение Фонда по вопросу «Предоставления путевок на санаторно-курортное лечение» поступило 8 обращений. По вопросу «Обеспечения  проездом к месту лечения и обратно льготных категорий граждан» поступило 51 обращение.

 

 

По тематике «Другие вопросы» в 4 квартале 2021 года поступило 32обращения.

 

По вопросу «Обеспечения техническими средствами реабилитации  и протезно-ортопедическими изделиями, выплате компенсации» поступило 24 обращения.

 

 

По вопросу «Порядка оформления и выдачи листков нетрудоспособности, электронного листка нетрудоспособности» обратилось 10 граждан.

 

По вопросу «Выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию» поступило 6 обращений.

 

По вопросу «Назначения ежемесячных и единовременных страховых выплат» - 2 обращения.

 

По вопросу «Дополнительных страховых гарантий медицинским работникам» - 2 обращения.

 

 

По следующим вопросам поступило по одному обращению:

 

-   медицинская социальная, профессиональная реабилитация;

 

-   обеспечение социальным пособием на погребение;

 

-   обеспечение пособием по временной нетрудоспособности;

 

-   справки о выплаченных пособиях.

 

В 4 квартале 2021 года на личный прием к руководству отделения Фонда обратился 1 гражданин. В ходе личного приема обсуждался вопрос о замене технического средства реабилитации.



[1] В связи с тем, что в обращениях граждан может содержаться несколько вопросов, в данной таблице  кол-во вопросов по классификатору превышает фактическое кол-во обращений граждан

К списку »

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04


Instagram канал

Telegram канал

Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

Пн. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-20

Пт. С 9 до 17

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Пн.-Пт. С 9 до 17

Тел. (4242) 49-44-31

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 17:15
Пятница 09:00 - 17:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.





© 2001-2022