• Официальный телеграм канал Фонда Социального страхования
  • Прямые выплаты
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ

Информация о результатах рассмотрения обращения граждан

15.10.2021

В течение 3 квартала 2021 года в Государственное учреждение – Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда) поступило 269 обращений граждан, из них: ГИС ДО – 2, по почте – 19, по электронной почте – 39, из электронной приемной – 6,  из личного кабинета получателя услуг – 184,  по СЭД – 4,  лично от заявителей – 15.

Поступившие обращения в 3 квартале  2021 года по тематикам Фонда[1]:  

№ п/п

Тематика обращений

Количество обращений

1

2

3

1

Назначение и осуществление ежемесячных и единовременных  страховых выплат (01.1; 02.1)

2

2

Медицинская социальная, профессиональная реабилитация (04.4)

1

3

Обеспечение пособием по временной нетрудоспособности (05.1)

2

4

 Порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности, проверка листков нетрудоспособности, электронный больничный лист (06.1; 06.2; 06.4)

9

5

Обеспечение социальным пособием на погребение (15)

1

6

Предоставление санаторно-курортного лечения (очередность, периодичность и т.д.) (16.1; 16.2)

16

7

Проезд к месту санаторно-курортного лечения и обратно (17.2)

14

8

Обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, выплата компенсации (18.1; 18.11; 18.14; 18.16; 18.19; 18.2; 18.3; 18.5; 18.9)

18

9

Прямые выплаты (24.1; 24.10; 24.11; 24.15; 24.2; 24.5; 24.6; 24.9)

190

10

Доступность телефонных каналов (88.5)

1

11

Справки о выплаченных пособиях (98.1)

      1

12

Другие вопросы (99; 99.1)

      21

 

 

Итого:

     

 

 

Вопросов:  276

Обращений: 269

 

Таким образом, в 3 квартале 2021 года количество обращений увеличилось на 13% и составило 269 обращений по сравнению со 2 кварталом 2021 г. (237обращений).

 

Представленные данные показывают, что наибольшее количество обращений в 3 квартале 2021 года поступили по классификатору «Прямые выплаты» и составило 190 обращений, что на 30 обращений больше по сравнению со 2 кварталом 2021 года (160 обращений).

 

По тематике «Другие вопросы» в 3 квартале 2021 года поступило 21 обращение.

 

По вопросу «Обеспечения техническими средствами реабилитации  и протезно-ортопедическими изделиями, выплате компенсации» поступило 18 обращений.

 

В 3 квартале 2021 года в отделение Фонда по вопросу «Предоставления санаторно-курортного лечения» поступило 16 обращений. По вопросу «Обеспечения  проездом к месту лечения и обратно льготных категорий граждан» поступило 14 обращений.

 

По вопросу «Порядка оформления и выдачи листков нетрудоспособности, электронного листка нетрудоспособности» обратилось 9 граждан.

 

По вопросу «Обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности»  – 2 обращения.

 

По вопросу «Назначения ежемесячных и единовременных страховых выплат» - 2 обращения.

 

 

По следующим вопросам поступило по одному обращению:

 

-   медицинская социальная, профессиональная реабилитация;

 

-   обеспечение социальным пособием на погребение;

 

-   доступность телефонных каналов;

 

-   справки о выплаченных пособиях.

 



[1] В связи с тем, что в обращениях граждан может содержаться несколько вопросов, в данной таблице  кол-во вопросов по классификатору превышает фактическое кол-во обращений граждан

К списку »

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04


Instagram канал

Telegram канал

Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

Пн. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-20

Пт. С 9 до 17

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Пн.-Пт. С 9 до 17

Тел. (4242) 49-44-31

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 17:15
Пятница 09:00 - 17:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.





Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021