• Официальный телеграм канал Фонда Социального страхования
  • Прямые выплаты
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в отделении Фонда за 2 квартал 2021 г.

14.07.2021

В течение 2 квартала 2021 года в Государственное учреждение – Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда) поступило 237 обращений гражданин, из них: по почте – 11, курьером – 1, по электронной почте – 30, из электронной приемной – 8,  из личного кабинета получателя услуг – 174, по СЭД – 5,  лично от заявителей – 7, по факсу -2. На личном приеме у руководства отделения Фонда (обращения в устном виде) побывал  1 гражданин.

Поступившие обращения во 2 квартале  2021 года по тематикам Фонда[1]:  

№ п/п

Тематика обращений

Количество обращений

 

 

 

1

Назначение и осуществление ежемесячных и единовременных  страховых выплат (01.1; 02)

3

2

Экспертиза несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (03.1)

1

3

Медицинская социальная, профессиональная реабилитация (04.1; 04.4)

5

4

Обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности (05.2)

1

5

 Порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности, электронный больничный лист, оформление листка нетрудоспособности при карантине (06; 06.1; 06.2; 06.4; 06.7)

9

6

Предоставление санаторно-курортного лечения (очередность, периодичность и т.д.) (16.1; 16.2)

12

7

Проезд к месту санаторно-курортного лечения и обратно (17.1; 17.2)

12

8

Обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, выплата компенсации (18.1; 18.11; 18.16; 18.19; 18.2; 18.3; 18.5; 18.6)

17

9

Прямые выплаты (24.1; 24.10; 24.11; 24.14; 24.16; 24.2; 24.3; 24.5; 24.6; 24.8; 24.9)

160

10

Регистрация страхователей, снятие с учета (96.5)

1

11

Справки о выплаченных пособиях, справка о доходах (2НДФЛ)  (98.1; 98.2)

 2

12

Другие вопросы (99; 99.1)

 22

 

 

Итого:

     

 

 

Вопросов:  245

Обращений: 237

 

Таким образом, во 2 квартале 2021 года количество обращений снизилось на 95 обращений и составило 237 (40%), по сравнению с 1 кварталом 2021 г. (332 обращения).

 

Представленные данные показывают, что наибольшее количество обращений во 2 квартале 2021 года поступили по классификатору «Прямые выплаты» и составило 160 обращений, что на 98 обращений меньше по сравнению с 1 кварталом 2021 года (258 обращений).

 

По тематике другие вопросы во 2 квартале 2021 года поступило 22 обращения.

 

По вопросу обеспечения техническими средствами реабилитации  и протезно-ортопедическими изделиями, выплате компенсации поступило 17 обращений.

 

Во 2 квартале 2021 года в отделение Фонда по вопросу предоставления санаторно-курортного лечения поступило 12 обращений. По вопросу обеспечения  проездом к месту лечения и обратно льготных категорий граждан поступило 12 обращений.

 

По вопросу порядка оформления и выдачи листков нетрудоспособности обратилось 9 граждан.

 

По вопросу медицинской социальной и профессиональной реабилитации – 5 обращений.

 

По вопросу назначения ежемесячных страховых выплат и единовременных страховых выплат - 3 обращения.

 

Повопросу предоставления справки о выплаченных пособиях поступило 2 обращения.

 

По вопросу временной нетрудоспособности и в связи с материнством поступило 2 обращения.

 

По следующим вопросам поступило по одному обращению:

 

 - экспертиза несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

-   обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности;

- регистрация страхователей, снятие с учета.

 

Во 2 квартале 2021 года на личный прием к руководству отделения Фонда обратился 1 гражданин. В ходе личного приема обсуждался вопрос невыплаты дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников.



[1] В связи с тем, что в обращениях граждан может содержаться несколько вопросов, в данной таблице  кол-во вопросов по классификатору превышает фактическое кол-во обращений граждан

К списку »

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04


Instagram канал

Telegram канал

Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

Пн. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-20

Пт. С 9 до 17

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Пн.-Пт. С 9 до 17

Тел. (4242) 49-44-31

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 17:15
Пятница 09:00 - 17:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.





Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021