• Настройка программ для ПВСО
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2019 года

15.10.2019

В течение 3 квартала 2019 года в Государственное учреждение – Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда) поступило 253 обращения граждан, из них: по почте – 45, по электронной почте – 73, из электронной приемной – 10, из личного кабинета получателя услуг – 56, по факсу - 4, по СЭД – 14, лично от заявителей – 51 обращение, на личном приёме у руководства отделения Фонда (обращения в устном виде) – 1 граждан.

Поступившие обращения в 3 квартале  2019 году по тематикам Фонда[1]:  

№ п/п

Тематика обращений

Количество обращений

1

2

3

1

Назначение и осуществление ежемесячных страховых выплат (01)

1

2

Назначение и осуществление единовременных страховых выплат (02)

2

3

Медицинская реабилитация в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, оплата отпуска застрахованного (04.4)

3

4

Исчисления пособия по временной нетрудоспособности (перерасчет, замена расчетного периода и т.д.) (05.2, 05.1)

3

5

 Порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности (06.1, 06.2)

 

3

6

Обеспечение пособиями в связи с материнством (07.1, 07.2, 10.1, 10.2, 10.3)

14

7

Предоставление санаторно-курортного лечения (16.1, 16.2)

52

8

Обеспечение проездом к месту лечения и обратно (17.1,17.2)

10

9

Обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, выплата компенсации (18)

46

10

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов (20.1)

4

11

Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (23)

1

12

Прямые Выплаты (24.1, 24.10, 24.12, 24.2, 24.3, 24.5,  24.9)

81

13

Доступность телефонных каналов (88.5)

1

14

Регистрация страхователей-юридических лиц на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮ , снятие с учета (96.1)

1

15

Справки о выплаченных пособиях (98.1, 98.2)

6

16

Другие вопросы (99)

36

 

 

Итого:

Вопросов:  264

Обращений: 253

 

Таким образом, в 3 квартале 2019 года количество обращений увеличилось на 101 (60.10%) и составило 253 обращения, по сравнению со 2 кварталом 2019 г. (152 обращения).

Представленные данные показывают, что наибольшее количество обращений в 3 квартале 2019 года поступили по классификатору «Прямые выплаты», куда входят такие вопросы как, обеспечение пособием по временной нетрудоспособности, обеспечение пособием по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, обеспечение пособием по беременности и родам и др. и составило 81 обращение.

По вопросу обеспечения техническими средствами реабилитации поступило 46 обращений.

В 3 квартале 2019 года в отделение Фонда по вопросу предоставление санаторно-курортного лечения поступило 52 обращения.                        По вопросу обеспечения проездом к месту лечения и обратно льготных категорий граждан поступило 10 обращений.

По вопросу обеспечение пособиями в связи с материнством поступило 14 обращений.

По вопросу обеспечение пособием по временной нетрудоспособности, их исчислением – 3 обращения.

По вопросу назначения и осуществления единовременных и ежемесячных страховых выплат - 3 обращения.

По вопросу медицинская реабилитация в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги – 3 обращения.

В 3 квартале 2019 г. поступило 6 обращений по вопросу предоставления справки о выплаченных пособиях.

По одному обращению поступили обращения по вопросу доступности телефонных каналов и регистрации страхователей – физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, заключивших трудовой договор с работником, и снятие с учета и по вопросу предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

По тематике другие вопросы - 36 обращений.

В 3 квартале 2019 года на личный приём к руководству отделения Фонда обратился 1 гражданин. В ходе личного приёма  обсуждался вопрос обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение.

 



[1] В связи с тем, что в обращениях граждан может содержаться несколько вопросов, в данной таблице  кол-во вопросов по классификатору превышает фактическое кол-во обращений граждан

К списку »

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
/вход с северной стороны/
Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04


Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 10а, 18, 18а, 21, 62, 71, 107, 112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

По вопросам исчисления пособий за счет средств ФСС РФ:

Пн. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-20

Пт. С 9 до 13

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Пн.-Пт. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-31

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 13:00
Перерыв 13:00 - 14:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 18.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00),
кабинет № 6.





Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019