• ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ

Информация о результатах рассмотрения обращения граждан за 2 квартал 2018 г.

13.07.2018

Во 2 квартале 2018 года в  Сахалинское региональное отделение  поступило 236 обращений граждан, что на 62% больше по сравнению с 1 кварталом  2018 года.  Из  них: по почте-77, по электронной почте - 61, из электронной приемной – 2, по факсу - 5, по СЭД - 5, лично от заявителей - 86 обращений, на личном приеме у руководства отделения Фонда (обращения в устном виде) побывало 7 граждан.

Результаты рассмотрения обращений, поступивших в указанный период, сложились следующим образом:

- даны разъяснения по 92 обращениям;

- поддержано - 99 обращений;

- направлено по принадлежности - 6 обращений;

- не поддержано (отказано) -  1 обращение;

- разъяснено в ходе личного приема 5 гражданам.

Наибольшее количество обращений поступило по тематике «Другие вопросы» и составило 64 обращения.  В основном граждане обращаются по вопросу получения справки для предоставления жилищных субсидий и переселения с ветхого жилья, а также по вопросу исполнения требований исполнительных листов, выданных по решению суда о взыскании денежных средств, затраченных на проезд к месту лечения и обратно. В целях снижения количества обращений граждан на систематической основе проводятся консультации в правовом аспекте, направленных на увеличение правовой информированности граждан по вопросам, входящим в компетенцию отделения Фонда, в том числе и через отделения МФЦ по Сахалинской области.

По вопросу предоставления санаторно-курортного лечения  поступило 59 обращений,  по вопросу обеспечения проездом к месту лечения и обратно - 40 обращений. Основными  вопросами, с которыми обращаются граждане по-прежнему остаются вопросы о не предоставлении  им ежегодно путевки на санаторно-курортное лечение, а также невозможность обеспечения именными направлениями на проезд к месту лечения и обратно по направлениям Министерства здравоохранения Сахалинской области на момент обращения,  предоставление информации о сопровождающих лицах, о переносе дат заездов по путевкам, об отказе от предоставленных санаторно-курортных путевок.  Для снижения количества обращений граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг постоянно  ведется разъяснительная работа по принципу организации обеспечения санаторно-курортными путевками граждан льготных категорий – по дате подачи заявлений; на сайте отделения Фонда www.r65.fss.ru  постоянно обновляется информация об очередности обеспечения граждан – получателей социальных услуг санаторно-курортными путевками; проводится анкетирование граждан – получателей социальных услуг по вопросам качества предоставляемых услуг.

Количество обращений граждан, касающихся вопросов обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности  - 15 обращений и обеспечения пособиями в связи с материнством – 13 обращений. Основными вопросами обращения граждан являются несвоевременная выплата пособий гражданам работодателем, невыплата гражданам пособий по временной нетрудоспособности, а также вопросы размера пособий за счет средств ФСС РФ. Для снижения активности обращений граждан, проводятся еженедельные консультации для граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела. При необходимости осуществляется разговор по телефону с работодателем или бухгалтером работодателя с целью разъяснения прав гражданина (работника). При обращении граждан за устной консультационной помощью осуществляется проведение опросов об удовлетворенности граждан уровнем услуг отделения Фонда путем анкетирования на бумажных носителях. Ежедневно осуществляется обеспечение работы «горячей линии» с целью выявления наиболее острых проблем, вызывающих увеличение количества обращений граждан.

 

По вопросу обеспечения техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсаций за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ поступило 46 обращений. В своих обращениях граждане затрагивают вопрос обеспечения и поставки технических средств реабилитации. Несколько обращений затрагивают вопросы с просьбой о разъяснении по срокам обеспечения изделиями и их количеству, а также информирование о сроках поступления изделий в регион. Для снижения количества обращений граждан обновленная информация о порядке обеспечения техническими средствами реабилитации и получение компенсационных выплат, о возможностях подачи заявлений на обеспечение ТСР размещается на светодиодном табло «бегущая строка» и на информационном стенде.

Количество обращений и по вопросу назначения и осуществления единовременных и ежемесячных страховых выплат составило 7 обращений. С целью снижения роста обращений  ведется консультативная работа на личном приеме, проводятся разъяснительные беседы по телефону, как   с заявителями до возможной подачи обращения, так и с работодателем. Осуществляются мероприятия по выявлению лиц, имеющих право на получение страховых выплат совместно с работодателем,  проводится  их оповещение (либо письменно, либо в устной форме по телефону) о  праве на получение данной государственной услуги.

Количество обращений по вопросам порядка оформления и выдачи листков нетрудоспособности составило 3 обращения. Для снижения активности обращений граждан, проводятся консультации для граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Наименьшее количество обращений поступило по темам: приобретение лекарственных препаратов - 2 обращения, справка о доходах (2НДФЛ) – 2 обращения, порядок и сроки предоставления отчетности – 2 обращения, порядок исчисления и уплаты страховых взносов -1 обращение, подтверждение ОКВЭД -  1 обращение, регистрация страхователей-физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, заключивших трудовой договор с работником, и снятие с учета- 1 обращение. Для снижения количества обращений граждан, проводятся консультации граждан по всем интересующим вопросам на личном приеме с сотрудниками отделения Фонда, а также по телефону.

Во 2 квартале 2018 года на личный приём к руководству отделения Фонда обратилось 7 человек. В ходе личного приёма  наиболее часто обсуждался вопрос реализации прав на санаторно-курортное лечение льготных категорий граждан (6 обращений) и 1 гражданин по вопросу необеспечения проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно. Все обращения поставлены на особый контроль, приняты меры по их разрешению в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

 

К списку »

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
/вход с северной стороны/
Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04


Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 10а, 18, 18а, 21, 62, 71, 107, 112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

По вопросам выплат пособий за счет средств ФСС РФ:

Пн. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-20

(4242) 49-44-87

Пт. С 9 до 13

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Пн.-Пт. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-89

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 13:00
Перерыв 13:00 - 14:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 18.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00),
кабинет № 6.





Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018