• ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ
  • Новое в 2015 году

Электронный листок нетрудоспособности - это реальность

22.09.2017

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон №86 от 01.05.2017 года, согласно которому учреждения здравоохранения наравне с выдачей листка нетрудоспособности на бумажном носителе могут и должны формировать их в виде электронного документа.

В Сахалинском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации состоялась рабочая встреча с представителями медицинских организаций, проявивших интерес к введению этого новшества.

Сотрудники регионального отделения Фонда подробно рассказали обо всех преимуществах системы электронного информационного взаимодействия по обмену сведениями для формирования листка нетрудоспособности в виде электронного документа, которая в качестве пилотного проекта несколько лет отрабатывалась в ряде регионов страны, в настоящее время внедрена и получила широкое распространение.

Важное условие, что переход на «выдачу» документа в электронном виде практически не требует материальных затрат. Единственное, на что необходимо потратиться медицинскому учреждению, заказать как минимум три электронных подписи - медицинского учреждения, председателя врачебной комиссии и врача. Что касается программного обеспечения, то на портале Фонда социального страхования есть свободный доступ к программе, которую медучреждение может бесплатно скачать и установить у себя.

В системе электронного обмена сведениями взаимодействуют всего три объекта - Фонд социального страхования, работодатель и медицинское учреждение. Объем информации на электронном листке такой же, как и на бумажном. Дополнение всего одно - окно для указания номера СНИЛС. Медучреждение может не вносить информацию, касающуюся места работы пациента. Это сделает работодатель.

После оформления листка нетрудоспособности врач сообщает пациенту его номер и отправляет электронный документ на портал Фонда социального страхования. На портале он доступен и работодателю, и медучреждению, которое его выдало. Пациент, зарегистрированный на сайте госуслуг, в своем личном кабинете в любой момент может отследить электронный больничный лист: где он, произведены по нему начисления или нет.

Программа позволяет врачам свободно переходить с оформления электронного листка на бумажный и обратно. Для испорченных электронных листков, как и для бумажных, предусмотрено оформление дубликата. У электронного листка есть одно важное преимущество – его нельзя потерять.

Специалисты отделения Фонда ответили на все вопросы участников встречи и высказали готовность оказать любую помощь, связанную с переходом на программу по оформлению электронных листков. Будь то консультация по телефону или выезд сотрудника на место. Участникам встречи был продемонстрирован пробный процесс заполнения электронного листка.

В настоящее время программа электронного информационного взаимодействия по обмену сведениями установлена в пяти медицинских организациях Сахалинской области – в Анивской, Охинской, Ногликской центральных районных больницах, в поликлиниках №№ 2 и 4 г. Южно-Сахалинска.

Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования приглашает всех работодателей и все медицинские организации области присоединиться к программе электронного взаимодействия.

По интересующим вас вопросами обращаться:
- По иформационно-организационным вопросам: 8 (4242) 49-44-24, 8(4242) 49-44-39
- По техническим вопросам: 8 (4242) 49-44-50
- В раздел на нашем сайте ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ






К списку »

Адрес:
693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а
/вход с северной стороны/

Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 10а, 18, 18а, 21, 62, 71, 107, 112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

Приёмная

Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

По вопросам выплат пособий за счет средств ФСС РФ:

Пн. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-20

(4242) 49-44-87

Пт. С 9 до 13

Тел. (4242) 49-44-20

 По правовым вопросам:

Пн.-Пт. С 9 до 18

Тел. (4242) 49-44-89

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Сахалинского отделения Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 13:00
Перерыв 13:00 - 14:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя или по телефону (4242) 49-44-00.
При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 18.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00), кабинет № 6.


Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018