• ВАШ КОНТРОЛЬ
  • План работы Минтруда на 2013-2018 гг.
  • Сайт ФСС РФ
  • Новое в 2015 году

Реквизиты для перечисления страховых взносов

РЕКВИЗИТЫ для перечисления страховых взносов в Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

 

Образец платежного поручения

 

     Напоминаем уточненные банковские реквизиты для зачисления денежных средств:

     Получатель – УФК по Сахалинской области (ГУ – Сахалинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, лицевой счет 04614С61000), ИНН 6500005167, КПП 650101001, ОКТМО 64701000.

     Расчетный счет № 40101810900000010000 в Отделении Южно-Сахалинск, г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001.

 


ВНИМАНИЕ! С 31 марта 2014 года в поле 22 платежного поручения необходимо указывать уникальный код начисления (УИН)!

     Поскольку сумма страховых взносов, подлежащих уплате в Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования, исчисляется и перечисляется плательщиками самостоятельно, то в реквизите «Код» страхователем указывается значение «0» (ноль).

 

     Информация об УИН по начислениям, которые производит Фонд социального страхования, будет оперативно доводиться до плательщиков в составе реквизитов требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, после внесения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующих изменений в формы этих документов. Напоминаем, что действующие формы указанных документов утверждены Положением Банка России от 19 июня 2012 года № 383-П.

 

     В случае отсутствия у плательщика информации об УИН при уплате пеней и штрафов, в реквизите «Код» указывается значение «0» (ноль).


 

Коды бюджетной классификации (КБК):

 

393 1 02 02050 07 1000 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 2100 160

Пени по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 2200 160

Проценты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на сумму отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов

393 1 02 02050 07 3000 160

Штрафы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 16 20020 07 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации)

393 1 17 04000 01 6000 180

Поступление капитализированных платежей предприятий

393 1 17 06020 07 6000 180

Прочие неналоговые поступления в Фонд социального страхования Российской Федерации (в том числе от лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию)

 

Телефоны для справок: (4242) 49-44-09, 49-44-10 (отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности); 49-44-13, 49-44-14, 49-44-15 (отдел администрирования страховых взносов).

Адрес:
693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а
/вход с северной стороны/

Остановка - Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 10а, 18, 18а, 21, 62, 71, 107, 112, 119
Схема проезда


Телефоны Режим работы

Приёмная

Телефон:
(4242) 49-44-00
Факс:
(4242) 49-44-04

"Горячая линия"
(по правовым вопросам)

(4242) 49-44-31

E-mail: info1@ro65.fss.ru

Сахалинского отделения Фонда:

Личный приём граждан руководителем:

Пнд. - чт. 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 13:00
Перерыв 13:00 - 14:00
Субб., вскр. выходные дни

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя или по телефону (4242) 49-44-00.
При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 18.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00), кабинет № 6.


Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017